ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Бк леон контакты телефон

Таким образом система позволяет клиентам максимально быстро получить ответы на интересующие вопросы. В тексте запроса можно вкратце описать проблему, с которой столкнулся пользователь букмекерской конторы.

Служба поддержки БК Леон Leon Оперативная служба поддержки букмекерской конторы Леон позволит посетителям официального сайта и зеркала БК получить ответы на любые вопросы, которые интересуют игрока.

Как связаться со службой поддержки БК «Леон»?

Как работает круглосуточная служба поддержки? Постоянные клиенты игрового портала также оценят: высокую квалификацию сотрудников горячей линии службы поддержки БК Леон; удобство отправки сообщений; возможность получения ответов в режиме онлайн; советы и рекомендации опытных специалистов саппорта. Надеемся, что в скором времени телефон у БК Леон появится. Вместо горячей линии БК Леон, у букмекера имеется почтовый ящик, на который нужно писать в случае трудностей — help leon. В большинстве букмекерских контор ответа на электронную почту нужно ждать до суток, однако в БК Леон время ожидания сокращено.

Обычно ответ от букмекера приходит в течение минут. Чтобы получить развернутую и подробную консультацию, старайтесь изложить свою проблему как можно четче и детальнее.

Служба поддержки букмекерских контор «Леон» и Leonbets

У Леон не слишком много способов связи со службой поддержки. Кроме выше указанного адреса электронной почты, есть форма обратной связи, которая, по сути, является тем же обращением в саппорт. Также букмекер присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете обратиться со своей проблемой на его официальные страницы. Техническая поддержка Леон, в целом, пользуется доверием среди клиентов, хотя запустить еще один способ связи с клиентами БК Леон не помешало.

Основной критерий клиентоориентированности БК — служба поддержки.

Спорные ситуации между оператором и игроком возникают. Адекватность, оперативность и доступность службы поддержки — важные параметры при выборе интерактивного букмекера.

В рамках эксперимента в контактные центры легальных российских операторов были отправлены письма с общими вопросами о регистрации в БКбольшую часть из которых мы уже разбирали ранее, выплате средств и расчете ставок.

С похожими вопросами сталкивается едва ли не каждый беттор. Хороший контактный центр:. Ответ на запрос пришёл в течении трёх минут. Оперативность оператора заслуживает внимания, но развёрнутого ответа не.

Суппорт рекомендовал внимательно прочитать правила компании. Сложилось впечатление, что компания устала от вопросов игроков, просто посылая их к разделам сайта. Способы обратной связи:. Что касается формы обратной связи, в выходные дни до операторов не достучаться, в лучшем случае, ответ придёт через часа.

Горячая телефонная линия, откровенно говоря, кормит игроков завтраками.

Служба поддержки букмекерских контор

В целом, отношение к игрокам и адекватность суппорта — средние. Контактные данные:.

Служба поддержки интерактивного букмекера компетентно подходит к решению проблем игрока. Ответы на email приходят за минуты с подробным описанием решения проблемы.

На общие вопросы пользователя операторы отвечают в течение минут, подкрепляя мнение конкретными пунктами из правил БК. Горячая линия перенаправит игрока на специалиста, компетентного в возникшей ситуации.